Сегодня

  
--2 1.jpg

Главная

Педагогический совет

18 декабря в школе состоялся педагогический совет на тему «Дистанционное обучение: проблемы и перспективы»

Повестка педсовета

  1. Открытие педсовета, приветствие участников.
  2. Погружение в тему  «Дистанционное обучение: проблемы и перспективы».
  3. Выступление «Дистанционное обучение и реальный опыт».
  4. Работа в группах.
  5. Выступление спикеров групп.
  6. Выступление  «Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения».
  7. Обсуждение проекта решения по теме педсовета.
  8. Рефлексия.
  9. Подведение итогов работы.

Решение педсовета:

 1. Использовать  опыт коллег при организации дистанционного обучения, реализации программ внеурочной деятельности и дополнительного образования, при проведении оздоровительных лагерей в онлайн  формате Срок: постоянно.

2. Внести изменения в локальный акт о смешанном, дистанционном обучении.

Ответственный: Наретий Н.Н., заместитель директора по УВР

Срок – январь 2021г.

3. Разработать внутреннюю систему оценки качества обучения учащихся  при дистанционном обучении.

Ответственный: Наретий Н.Н., заместитель директора по УВР и  руководители ШМО

Срок: январь 2021г.

  1. Привести в соответствие с Санитарно-эпидемиологическими требованиями   режим дистанционного обучения: расписание занятий, количество, уроков, погружение в предметную область и т.д.

Ответственный:  Наретий Н.Н., заместитель директора по УВР

Срок: январь 2021г.

  1. Разрабатывать специальное расписание в  период дистанционного обучения с учетом СанПиНов.

Ответственный: диспетчер по расписанию

Срок: в период проведения  дистанционного обучения.

  1. Разработать механизм взаимодействия учителя с администрацией при организации дистанционного обучения.

Ответственный: администрация ОУ

Срок: декабрь 2020г.

7.      Провести опрос педагогов «Какие дистанционные инструменты вы применяете в своей образовательной деятельности», а также мониторинг обучающихся и родителей об удовлетворенности обучением в формате дистанционного обучения.

Ответственный: Наретий Н.Н., заместитель директора по УВР, руководители ШМО.

Срок: январь 2021г.

8.      Педагогу-психологу разработать рекомендации, памятки для учащихся, родителям, администрации для снятия тревожности при работе на дистанционном обучении.

Ответственный: педагог-психолог

Срок: январь 2021г.

          

         

Куда пойти учиться?

Правила приема в федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний» в 2021 году

Правила приема в федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний» в 2021 году

Об утверждении правил приёма на обучение по образовательным программам высшего образования, программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в федеральном казённом образовательном учреждении высшего образования "Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний" в 2021 году

Ссылки на сайты высших учебных учреждений ФСИН России.

«Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний»

«Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний»

«Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний»

  

 

Урок Здоровья

2 сентября в рамках всероссийского урока здоровья в школе прошли различные мероприятия - игры, викторины, просмотр обучающих видеороликов

 

Прокуратура разъясняет

Видеоролики

Готовимся к новому учебному году

          Учебный год  в  МБОУ СОШ №1 р.п. Хор начинается с 1 сентября 2020 года в традиционном  очном режиме с обязательным соблюдением требований санитарного законодательства Российской Федерации согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (СОVID-19».

Численность учащихся на начало учебного года 495 человек.

График организации питания с 02.09.2020 года

8.30 – 1а, 1б

9.15 – 2а, 2б

9.45 – 3а, 3б

10.20 – 4а, 4б

10.45 – 5а, 5б

11.20 – 7а, 7б

11.50 – 9а, 9б

12.20 – 10, 11

13.00 – обед ГПД

13.30 – обед ОВЗ

14.00-14.30 – влажная уборка пола, дезинфекция помещения

14.45 – 6в

15.10 – 6а, 6б

15.45 – 8а, 8б

После каждого приема пищи обучающихся проводится дезинфекция столов и проветривание обеденного зала.

Учащиеся 1-4 классов с 01сентября 2020 учебного года получают льготное питание. На официальном сайте ОУ ежедневно  обновляется информация по перспективному 10-дневному меню.

График организации образовательной деятельности

Образовательный процесс начинается с 8.00, возможна корректировка расписания по отдельным классам, продолжительность урока 40 минут. Вход детей осуществляется с обязательной ежедневной термометрией, обработкой рук дезсредствами,  в разное время,  с соблюдением социальной  дистанции.

 

1 вход

2 вход

3 вход

4 вход

1 смена

7.30 – 2а

7.40 – 1б

7.50 – 1а

 

7.40 – 3а

7.50 - 11

7.30 – 7а

7.40 – 10

7.50 – 9б

8.00 – 3б

8.10 – 4а

8.20 – 2б

7.30 – 5б

7.40 – 5а

7.50 – 7б

8.00 – 9а

8.10 – 4б

2 смена

13.30 – 6б

13.40 – 8а

13.50 – 6в

-

13.30 – 6а

13.40 – 8б

 

 

Поиск



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?